Смартфоны Samsung Galaxy Note 7 продолжают взрываться

Как сообщается, ещё два заменённых смартфона Samsung Galaxy Note 7 загорелись. Сведения поступили буквально через несколько дней после новости о возгорании Note 7 в самолёте. Все четыре ключевых сотовых оператора США заявили, что покупатели Note 7 вправе поменять свои смартфоны на другие аппараты или вернуть деньги, даже если речь идёт о заменённых ранее аппаратах.

Один из случаев произошёл в Миннесоте с 13-летней Эбби Зуис (Abby Zuis), которая сообщает, что Galaxy Note 7 загорелся прямо у неё в руках. После инцидента на аппарате расплавилась крышка и остались характерные следы возгорания, похожие на другие случаи с Note 7. Комиссия по безопасности потребительских товаров уже расследует инцидент.

Samsung отреагировала на сообщение так: «Мы уверяем, что к каждому сообщению относимся очень серьёзно и уже связались с семьёй Зуис, чтобы убедиться, что делаем всё возможное для них и их дочери. Безопасность пользователей — наш главный приоритет и мы расследуем случай». Даже после происшествия в самолёте многие наблюдатели считали, что Samsung нужно полностью прекратить продажи Note7 — второй случай всего за несколько дней лишь подлил масла в огонь.

Но на нём дело не ограничилось. Уже вскоре получил огласку третий инцидент с заменёнными Note 7 в США. На этот раз случай произошёл с Майклом Клерингом (Michael Klering) из Кентукки. Он сообщает, что проснулся в 4 часа утра и обнаружил, что спальня заполнена дымом, а его телефон горит. Позже он поступил в госпиталь с острым бронхитом, вызванным едким дымом. Телефон был заменён за неделю до инцидента, и не был подключён к электросети в момент возгорания.

Интересно то, что Samsung знала об этом случае ещё во вторник, но не сделала никаких заявлений. Компания попросила господина Клеринга передать им испорченный смартфон, но последний отказал, разрешив лишь сделать рентгеновский снимок аппарата. Затем Майкл получил, очевидно, по ошибке сообщение от представителя Samsung: «Только что получил это. Могу попробовать отговорить его, если это важно, или можно ничего не предпринимать и позволить ему исполнить угрозу, если он всё же решится».

Таким образом, Samsung была осведомлена о случаях возгорания заменённых смартфонов ещё со вторника, затем в четверг произошёл инцидент в самолёте, а после, в пятницу, — с 13-летней девочкой. Три случая менее чем за неделю, и никаких особых действий компания так и не предприняла. Если бы высшим приоритетом Samsung была безопасность пользователей, компании, наверное, следовало бы попросить потребителей прекратить использование даже заменённых Galaxy Note 7. Впрочем, возможно, выяснятся другие подробности этих дел.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.