ARM показала превосходство Vulkan над OpenGL ES
Низкоуровневый интерфейс Vulkan постепенно набирает популярность среди разработчиков программного обеспечения и игр. Начинают появляться первые игры с использованием этой технологии как на компьютерах, так и на мобильных устройствах, а в Android 7.0 Nougat компания Google и вовсе реализовала её поддержку на системном уровне. Недавно разработчики графического движка Unity рассказали, что на устройствах под управлением Android игры с поддержкой Vulkan API в среднем показывают на 35% большую частоту кадров, чем в случае с OpenGL ES 3.1. Теперь компания ARM, которая является разработчиком ядер практически для всех мобильных процессоров, опубликовала видео, в котором демонстрирует превосходство Vulkan над OpenGL ES.
Напомним, что Vulkan API не даёт никакого превосходства в качестве графики, а лишь позволяет разработчикам более эффективно использовать ресурсы системы для увеличения производительности и повышения частоты кадров в играх. Главным отличием Vulkan API от OpenGL ES является то, что в случае с последним ядра процессора загружаются поочерёдно с увеличением нагрузки. Vulkan API позволяет сразу же распределять нагрузку между всеми ядрами, а это значит, что они могут работать на более низкой частоте. В результате мы получаем более высокую частоту кадров и меньшее потребление энергии.
Комментарии 0